KORG: Вы также используете wavestate, верно?
Я использую wavestate чаще, чем opsix, потому что патчи у него настолько богаты и "полны". Всякий раз, когда просят создать определенный звуковой ландшафт. Я легко могу найти звук, который соответствует этому образу. Когда мне нужен фоновый звук, я запускаю wavestate, выбираю пресет, а затем настраиваю его, чтобы он еще лучше подходил к произведению. Возможно, это станет для вас сюрпризом, но я очень люблю пресеты. Кажется, что я много занимаюсь созданием звуков, но когда дело доходит до работы, я выбираю пресет, который лучше всего подходит к образу клиента, и настраиваю патч. Если я начинаю создавать звуки с нуля, у меня уходит бесконечное количество времени, и в итоге я отвлекаюсь от общей картины - всей композиции.
Я хотел использовать в работе wavestate, потому что он содержит много звуков, которые расширяют звуковой ландшафт. Мне также понравился тот факт, что Korg выпустил что-то, что отличалось от того, что я использовал до этого момента, поэтому я хотел попробовать это как можно скорее. Поэтому я связался с мистером Сано (Denji) и смог взять демонстрационный прибор.
KORG: Ритмичные звуки привлекли вас?
В прошлом у меня был WAVESTATION AD. С тех пор я полюбил волновую секвенцию, но мне приходилось контролировать очень мелкие детали, чтобы воссоздать желаемые патчи. Первое, что привлекло меня в wavestate, это то, что все было на панели, так что я мог просто менять волновую последовательность, а предустановленный звук продолжал меняться. Это действительно облегчило разработку звуков, которые я задумал.
KORG: Возможно, именно элементы, которые можно изменить, так интригуют создателей.
Одна из вещей, которые мне всегда нравились в Korg, это их пресеты. Даже на своем Electribe я в основном использовал их пресеты. Но если я хочу немного изменить их, я могу это сделать. Здорово, что ручки управления находятся на передней панели, и эта ДНК продуктов KORG, очевидно, перешла в эти синтезаторы.
KORG: Когда вы используете wavestate, импортируете ли вы его в свою DAW?
Например, сначала я делаю ритм с помощью сэмплера, а затем нахожу в wavestate что-то подходящее под ритм и записываю это с синхронизацией по темпу через USB. Когда я хочу добавить в трек немного атмосферы, я не просто добавляю типичный синтезаторный пэд, а пытаюсь найти что-нибудь хаотичное, характерное для wavestate. В конечном итоге, если я думаю, что это подходит, я записываю это.